Меню сайта
Температурный режим
Телефон "горячей линии" 8(3852) 20-64-44 |
ВСОКОВнутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
представляет собой совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательных результатов, качество реализации образовательного процесса, качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность с учетом запросов основных участников образовательных отношений.
Цели ВСОКО:
- формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей своевременное выявление факторов и изменений, влияющих на качество образования в образовательной организации; - получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в образовательной организации, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень; - предоставление учредителю, работодателям и всем участникам образовательного процесса достоверной информации о качестве образования; - принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений; - прогнозирование развития образовательной системы образовательной организации.
Основные задачи ВСОКО:
- формирование единого понимания критериев качества образования и подходов к его измерению; - обеспечение доступности качественного образования; - определение стимулирующих доплат работникам; - получение объективной информации о состоянии качества образования в образовательной организации, тенденциях его изменений и причинах, влияющих на его уровень; - разработка системы диагностики и контроля состояния образования в образовательной организации, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в образовательной организации; - повышение привлекательности образовательной организации как поставщика кадров и делового партнера для работодателей за счет высокого качества профессионального образования выпускников; - принятие обоснованных управленческих решений администрацией образовательной организации; - выработка коррекционно-управляющих мер управленческого воздействия; - формирование системы аналитических показателей, позволяющих эффективно реализовывать основные цели управления качеством образования; - оценка состояния и эффективности деятельности образовательной организации; - разработка рекомендаций структурным подразделениям по проблемам повышения качества образования и содействие в их реализации; - информационное, аналитическое обеспечение мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования; - документационное обеспечение внутренней оценки качества образования.
Принципы, положенные в основу ВСОКО:
- программно-целевой подход в формировании системы оценки и управления качеством образования; - целесообразности при дифференциации и упорядочении информационных потоков о состоянии качества образования в образовательном учреждении в целом и каждого обучающегося, инструментальности и технологичности используемых показателей с учетом потребностей разных потребителей образовательных услуг, минимизации их количества; - реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости; - научности в подходах к разработке диагностического инструментария и процессов оценки качества образования; - гласности путем обеспечения открытости, прозрачности процедур оценки качества образования, доступности информации о состоянии и качестве образования для потребителей.
Направления ВСОКО
Качество образовательных результатов:
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации; - результаты государственной итоговой аттестации; - результаты участия студентов в олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства; - результаты трудоустройства выпускников.
Качество реализации образовательного процесса:
- соответствие основных образовательных программ требованиям ФГОС; - качество воспитательной работы с обучающимися.
Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс:
- кадровые условия; - финансовые условия; - материально-технические условия; - учебно-методические условия.
Локальные нормативные акты, приказы, регламентирующие ВСОКО
Приказ от 02.02.2023 № 41-осн "О проведении внутренней оценки качества образования"
Структура ВСОКО
Модель внутренней системы оценки качества образования в КГБПОУ "Каменский педагогический колледж"
Документы по планированию ВСОКО
Результаты функционирования ВСОКО
Результаты опросов работодателей
Результаты опросов педагогических работников
Результаты опросов обучающихся
|
Поиск
Актуально Контактные телефоны (38584) 2-12-40 – директор; (38584) 2-33-64 - главный бухгалтер; (38584) 2-34-54 – учебная часть; (38584) 2-27-34 – приемная комиссия; (38584) 2-24-60 – вахта; (38584) 2-32-94 – общежитие (вахта) Оплата труда Телефон специалиста: 8 (38584) 2-33-64 - Плотникова Татьяна Сергеевна Подать обращение по вопросам оплаты труда Типовые вопросы и ответы об оплате труда Страницы "Горячей линии" официальных сайтов: Анкета для родителей
Посещения сайта
|