Меню сайта
Температурный режим
Телефон "горячей линии" 8(3852) 20-64-44 |
Описание практик внедрения дуального обучения. Практика 1.Описание практик внедрения дуального обучения. Практика 1. 1. Сведения о партнёрах
2. Перечень разработанной локальной нормативной документации, обеспечивающей реализацию дуальной модели - Положение о профессиональной практике обучающихся; - Положение о практической подготовке обучающихся; - Положение о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; - Договор между профессиональной образовательной организацией, базовым предприятием и обучающимся «О целевом обучении по образовательной программе среднего профессионального образования» - Договор оказания услуг по организации и проведению учебной и производственной практики для студентов; - Договор о практической подготовке обучающихся. 3. Ответственность участников дуальной модели обучения
4. Меры поддержки обучающихся от профильной организации Обеспечение рабочего места необходимым оборудованием. Вопросы организации проживания и питания ПОО решает самостоятельно. При распределении обучающихся по предприятиям учитывается место их проживания и/или обучения.
5. Организация образовательного процесса Практическое обучение, включающее все виды практик (учебную, производственную, преддипломную) проводится концентрированно в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.
6. Особенности организации обучения в профильной организации - практико-ориентированная направленность обучения в условиях реального производства; - непрерывность и мобильность обучения; - разнообразие и эффективность обучающих методов; - ранняя вовлеченность в трудовые отношения; - производственный режим работы.
7. Особенности организации работы наставников Целями наставника дуального обучения являются передача профессионального опыта, обеспечение оптимального использования времени и ресурсов, обучение наиболее рациональным приемам и методам работы для достижения обучающимся высокого уровня подготовки по профессии/специальности. Основные задачи наставника: - оказание помощи обучающимся в профессиональной адаптации к условиям производственной деятельности; - повышение уровня профессионального образования и профессиональных навыков обучающихся; - сопровождение обучающихся на предприятии при осуществлении дуального обучения; - формирование у обучающихся дисциплинированности, трудолюбия, чувства ответственности за порученное дело; - повышение мотивации обучающихся к установлению длительных трудовых отношений с предприятием по окончании курса обучения.
8. Оценка качества подготовки кадров Оценка качества происходит в реальных условиях производства, выявляются недостаточные знания и умения, полученные студентами во время обучения в ПОО.
9. Трудности при реализации дуальной модели - трудности вовлечения в организационные вопросы дуального обучения представителей профильных организаций 10. Преимущества выбранной модели
- соответствие структуры, содержания и объема обучения специалистов действительным потребностям профильной организации; - использование в учебном процессе оборудования в реальном производственном режиме; - соответствие содержания образования уровню производства и намеченным перспективам его развития (опережающее обучение); - привлечение к образовательному процессу в качестве педагогов профессионального обучения высококвалифицированных опытных педагогических сотрудников; - погружение обучающихся в трудовую деятельность по профилю специальности, способствующее повышению статуса и престижа педагогической профессий и сокращающее процесс адаптации в трудовом коллективе; - исключение необходимости переучивания кадров
11. Перспективы использования полученной практики
- расширение зоны сотрудничества с профильными организациями, партнерами с целью обеспечения края квалифицированными специалистами; - повышение качества профессиональной подготовки обучающихся; - создание и развитие системы наставничества
|
Вход на сайт
Актуально ![]() Контактные телефоны (38584) 2-12-40 – директор; (38584) 2-33-64 - главный бухгалтер; (38584) 2-34-54 – учебная часть; (38584) 2-27-34 – приемная комиссия; (38584) 2-24-60 – вахта; (38584) 2-32-94 – общежитие (вахта) Оплата труда Телефон специалиста: 8 (38584) 2-33-64 - Плотникова Татьяна Сергеевна Подать обращение по вопросам оплаты труда Типовые вопросы и ответы об оплате труда Страницы "Горячей линии" официальных сайтов: Поиск
Анкета для родителей
Посещения сайта
|