6 апреля 2021 года в КГБПОУ «Каменский педагогический колледж» прошел конкурс интерактивных дидактических игр по развитию речи дошкольников «Дидактическая копилка», в котором приняли участие студенты 4 курса 371 группы по специальности «Дошкольное образование».
Современное развитие системы дошкольного образования предполагает активное внедрение инноваций в учебно-воспитательный процесс ДОУ. В образовательной практике для создания благоприятных условий развития детей важны не только содержание, но и технологии обучения и воспитания. Одним из таких инновационных ресурсов являются информационно-коммуникационные технологии, которые способствуют обеспечению доступности, вариативности обучения, повышению активности и мобильности дошкольников.
Одно из главных условий ИКТ в учебно-воспитательном процессе ДОУ – с детьми должны работать педагоги, хорошо знающие технические возможности компьютера, владеющие навыками работы с ними.
У студентов специальности «Дошкольное образование» в нашем колледже умение использовать ИКТ в работе с дошкольниками формируется на учебных занятиях по дисциплине «Аудиовизуальные, инновационные технологии обучения».
Целью конкурса являлось выявление талантливых студентов, создание условий для их самореализации, предоставление возможности продемонстрировать свои творческие способности.
Содержание конкурса заключалось в разработке и презентации дидактических игр по развитию речи дошкольников с использованием ИКТ.
Организатор Конкурса: методист, преподаватель КГБПОУ «Каменский педагогический колледж» Лаврёнова Елена Ивановна.
Оценивали выступления конкурсантов члены жюри: Ильиных Татьяна Геннадьевна, преподаватель; Ведринцева Елена Ильинична, методист и Корыткина Надежда Леонидовна, заведующий воспитательным отделом
Выступления оценивались по следующим критериям:
- соответствие названия дидактической игры по развитию речи её содержанию;
- соответствие содержания игры педагогическим требованиям;
- соответствие содержания игры возрастным особенностям детей;
- направленность игрового материала на развитие речевых и психических функций.
- оптимальность количества игрового материала, его структурированность;
- композиционное и цветовое решение;
- наличие и соответствие требованиям графики, анимации, звукового оформления;
- творческие находки автора, оригинальность выполнения;
- разнообразие использованного материала в представленной дидактической игре.
Кроме того, оценивались логичность изложения материала, эмоциональность, выразительность речи и содержательность выступления.
Результаты конкурса:
I место – Квашина Татьяна
II место – Заика Алина, Сальникова Ксения
III место – Горячева Алиса, Смирнова Александра
Все остальные конкурсанты получили сертификаты участника конкурса.
Поздравляем победителей конкурса, желаем творческих успехов!
|