Воскресенье, 05.05.2024

Каменский педагогический колледж


Меню сайта
Температурный режим
Телефон "горячей линии"
8(3852) 20-64-44
Полезные ссылки







 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?


06:48
Неделя психологии

Неделя психологии

С 24 по 27 ноября 2014 года в колледже была проведена «Неделя психологии». Целью данного мероприятия стало привлечение внимания участников образовательного процесса к психологии, психологическое просвещение в области научных знаний по психологии, развитие познавательного интереса студентов. Организаторами Недели выступили преподаватель психологии  О.В. Назарова,  педагог-психолог  Кузьменко С.В., а также студенты дополнительной подготовки  в области деятельности: психологии, психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в начальной школе.

Чтобы привлечь внимание участников образовательного процесса к  началу учебных занятий студенты развесили афоризмы о любви, счастье, здоровье и, конечно же, учебе и учительской профессии. На переменах в коридорах все рассматривали афоризмы; некоторые пытались соотнести их с собой, некоторые критически оценивали написанные высказывания, но самое главное равнодушных не было.

Со студентами 3 курса отделения «Преподавание в начальных классах» было проведено практическое занятие в тренинговой форме «Стратегия поведения в конфликтах. Эмоциональное реагирование и саморегуляция в конфликтах». Мероприятие подготовлено студентами Латарцевой Александрой, Лобынцевой Анастасией, Никовой Анастасией, выпускницами дополнительной подготовки  в области деятельности: психологии/психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в начальной школе, под руководством преподавателя психологии Назаровой О.В.

 Цели занятия:  показать значимость эмоциональной сферы человека и ее влияние на общение в ходе конфликта; понять характер собственных эмоциональных  проблем в конфликтах; учить узнавать разные стили поведения в конфликте; развивать способности выхода из конфликтной ситуации на основе корректного разрешения конфликта. Работая с ассоциативным рядом „конфликт", выполняя упражнения в круге, в парах в микрогруппах ребята получали эмоциональный личный опыт об основных видах поведения в конфликте, их преимуществах, недостатках и последствиях. С особой эмоциональной включенностью всей группы  прошла эвристическая игра «Кому пересадить донорское сердце?».

На всех этапах игры каждая из подгрупп широко использовала эвристические методы для генерирования новых идей («мозговой штурм», эмпатию, инверсию, методы случайных ассоциаций, ключевых вопросов).

 

Для студентов 111 группы, отделения преподавание в начальных классах было проведено открытое занятие на  тему «Любовь, как самое противоречивое и многогранное чувство» студенткой Бубновой Ниной, выпускницей дополнительной подготовки  в области деятельности: психологии/психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в начальной школе, под руководством преподавателя психологии О.В. Назаровой. Где студенты обсуждали высказывания о любви известных философов, психологов, литераторов, делились своими  переживаниями представлениями о  значимости любви в жизни человека. Рассматривали символы любви и их смысл. Узнавали признаки влюбленности и статистические факты о любви. Результаты проведения проективной методики  «Тест в картинках: Ваше отношение к любви»  помогли увидеть студентам свои индивидуальные  особенности  поведение в состоянии  влюбленности, способность быть верным в отношениях с другим человеком. Используя метод визуализации, студенты смогли спроектировать свой «Идеал любви».

  

Педагогом-психологом С.В. Кузьменко совместно со студентами психологической студии «Инсайт» было проведено открытое занятие «Тайный мир эмоций», где студенты выражали свои эмоции в рисовальных техниках. Особенный интерес вызвала техника «эбру» - рисование на воде.

 

 

Особо эмоционально прошла игра «Следопыты», где группы получив задания, должны были как можно быстрее и правильнее выполнить их, а для этого нужно было не только скоростные качества, но и смекалка. Суть игры заключалась в том, чтобы найти всех сотрудников колледжа указанных в задании и получить ответ на вопрос.

Победителями игры стали:  I место – 241 группа,  классный руководитель В.А. Сочина;  II место – 141 группа, классный руководитель И.В. Штоколова; III место – 111 группа, классный руководитель А.А.Юрченко.

Во вторник  утром студенты встречали всех предложением написать доброе пожелание кому-нибудь и опустить его в «ларец счастья», в течение нескольких часов ларец был заполнен. Кроме того всю Неделю существовал «Забор мыслей», где студенты могли оставить свои записи на разные темы: «Что такое счастье?», «Что такое любовь?», «Что для вас профессия?».

 

В течение Недели среди студентов 1-2 курсов проводилась олимпиада «Тайны древних манускриптов».

 Цель олимпиады для первых курсов - определение уровня психологической культуры и творческого мышления; развитие рефлексивных  способностей, умения критически относиться к самому себе, а также способности понимать основные проблемы познания, морали и эстетики.

Целью олимпиады на вторых третьих курсах стала актуализация знаний студентов  по житейской и научной психологии, развитие эрудиции и познавательного интереса к психологической области научного знания, а также применение в профессиональной деятельности.

Среди студентов первого курса победителями стали:  311 группа - I место – Мигина Елена, Коныгина Надежда, II место – Чугаёва Анастасия, Некрасова Мария;  211 группа – I место - Рогалёв Александр, II место – Панова Анастасия, Ильиных Егор;  212 группа – Чернышов Андрей, II место - Вигерич Вероника;

Среди студентов второрго курса победителями стали:  121 группа – I место – Ванеева Светлана, II место – Родионова Ольга; 221 группа – I место, Федосеева Анастасия, II место – Иванов Виктор; 222 группа – I место  - Светлакова Оксана, II место – Кондратьева Анастасия.

Кроме этого на Неделе психологии были запланированы мероприятия и для педагогов -  семинар-практикум «Открытые уроки без стресса. Психологическая подготовка учителя к открытым урокам» и «Профессиональный стресс и профессиональная компетентность».

После подведения итогов осталась масса положительных эмоций и желание повторить «Неделю психологии» в будущем году.

 

 

Просмотров: 832 | Добавил: kam-pedkol | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Актуально
Контактные телефоны

(38584) 2-12-40 – директор;

(38584) 2-33-64 - главный бухгалтер;

(38584) 2-34-54 – учебная часть;

(38584) 2-27-34 – приемная комиссия;

(38584) 2-24-60 – вахта;

(38584) 2-32-94 – общежитие (вахта)

Оплата труда

Телефон специалиста:

8 (38584) 2-33-64 - Плотникова Татьяна Сергеевна

Подать обращение по вопросам оплаты труда

Типовые вопросы и ответы об оплате труда

Страницы "Горячей линии" официальных сайтов:

Картинки по запросу онлайнинспекция

Картинки по запросу минтруда

Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Анкета для родителей
1. Степень Вашей удовлетворённости материально-технической базой и библиотечным обслуживанием
Всего ответов: 102
2. Степень Вашей удовлетворённости качеством преподавания
Всего ответов: 97
3. Степень Вашей удовлетворённости качеством составления расписания учебных занятий
Всего ответов: 92
4. Степень Вашей удовлетворённости условиями проживания Вашего ребёнка в общежитии (если проживает)
Всего ответов: 83
5. Будете ли Вы рекомендовать обучение в колледже другим людям?
Всего ответов: 99

Посещения сайта