1 сентября Каменский педагогический колледж тепло и празднично встретил студентов нового набора, на смену выпускникам в этом году в колледж поступили 150 человек, которые делают первые шаги по долгой, но такой интересной, полной открытий дороге.
На торжественной линейке с теплыми напутственными словами к ним обратился директор педагогического колледжа Игорь Александрович Гаевский, который пожелал, чтобы через 4 года на вручении дипломов, все студенты собрались в том же составе. Он призвал ребят хорошо учиться, чтобы стать отличными специалистами, принимать активное участие в жизни колледжа, использовать возможности образовательной организации для своего личностного роста. Кроме того, в этот день звучали искренние поздравления в адрес преподавателей и студентов колледжа от Администрации Каменского района в лице Кабашовой Л.Н., председателя Комитета Администрации Каменского района Алтайского края по культуре и делам молодежи, а также были вручены благодарственные письма студентам волонтерского и педагогического отрядов колледжа и их руководителю Ирине Петровне Фоломкиной за волонтерскую деятельность.
Также, первокурсников поздравили вокалисты студии «Арт-вокал», Кузнецова Кристина, Капес Роман, Кадочникова Ольга дуэт Марианны и Кристины Писановых. Музыкальные номера подарили радостное настроение всем собравшимся в этот день на торжественной линейке.
После торжественного момента, студентов ожидало знакомство с классными руководителями, классный час в этом году был посвящен юбилейным датам двум нашим великим землякам Калашникову М.Т. (100 лет) и Шукшину В.М. (90 лет), проведена экскурсия по колледжу, из которой ребята узнали о сегодняшнем дне педагогического колледжа, об особенностях и специфике учреждения, а также с интересными событиями студенческой жизни.
В День знаний была подготовлена и проведена спортивно-развлекательная программа «Здравствуй, новое поколение!» студентами 4-го курса отделения «Физическая культура», которая позволила первокурсникам с первых дней почувствовать себя членами большой и дружной семьи.
|