Стажерская практика:
Особенности организации непрерывного обучения школьников
в условиях профильных классов
25 апреля 2025 года в КГБПОУ «Славгородский педагогический колледж» прошла стажёрская практика для педагогов профессиональных образовательных организаций по теме «Особенности организации непрерывного обучения школьников в условиях профильных классов». Мероприятие проводилось в рамках реализации программы Региональной инновационной площадки. На практике присутствовали педагоги из шести образовательных организаций: Славгородского аграрного техникума, Славгородского педагогического колледжа, Профессионального лицея Немецкого национального района, Яровского политехнического техникума, МБОУ «СОШ № 13» г. Славгорода. Каменский педагогический колледж на этом мероприятии представляли заведующий воспитательным отделом Надежда Леонидовна Корыткина и методист Ирина Петровна Фоломкина.
В рамках сессии затрагивались актуальные вопросы, касающиеся организации работы психолого-педагогических классов: от моделей создания таких классов и координации сетевого взаимодействия между колледжем и школой до разработки программы внеурочной деятельности по профилю специальности образовательной организации. Надежда Леонидовна и Ирина Петровна, которые на протяжении двух лет преподают в психолого-педагогических классах города и близлежащих районов, отметили, что информация, полученная на стратегической сессии, является очень актуальной для их практики.
Школьники также принимали активное участие в мероприятии, представив на суд жюри, собственноручно изготовленные буклеты на тему "Вожатый". Участники сессии оценивали работы, обменивались мнениями и получали удовольствие от взаимодействия. Надежда Корыткина и Ирина Фоломкина отметили, что общение с коллегами было крайне продуктивным, и подчеркнули важность обмена опытом и дележа своими наработками, особенно в новых направлениях деятельности.
Таким образом, стажёрская практика стала не только площадкой для профессионального роста, но и создаст основу для дальнейшего сотрудничества между образовательными учреждениями, способствуя непрерывному обучению и развитию, как педагогов, так и учеников.
Ольга Алексеевна Корыткина,
советник директора по воспитанию
     |